В начале прошлого месяца наткнулся на рекламу новой платформы для самозанятых. Обещали, что она полностью заменит сайт и обеспечит постоянный поток клиентов. Что получилось в итоге — в этой статье.
Инструменты сервиса
Вся работа построена вокруг двух разделов: «Новости» и «Товары». Собственно, в первом — можно делать публикации, как в любой социальной сети, а во втором — сформировать каталог товаров с ценой, фотографиями и описаниям. Там все будет выглядеть в виде карточек.
Все это продвигает алгоритм — пользователи заходят на сайт и видят ленту с публикациями от кучи профилей. Если что-то нравятся — переходят и покупают. Или не покупают.
Я сделал несколько приветственных публикаций, в которых рассказал о процессе работы и своих продуктах, а потом — публиковал только фотографии самых удачных росписей. Какие-то мастера ведут целый блог о своей работе, а другие — ограничиваются демонстрацией товаров и новостями о новинках.
Плюсы
- интуитивная организация инструментов: разбираться в управлении не придется. Регистрация и заполнение профиля не займут много времени. Как и ведение аккаунта;
- платформа действительно может заменить сайт или страницу в социальной сети;
- встроены все инструменты: обратная связь, чтобы обсудить детали заказа, оформление доставки и оплата.
- алгоритм правда работает: публикации продвигаются без участия человека.
Минусы
- не совсем понятно, как именно работает система рекомендаций. Некоторые публикации продвигаются лучше, другие — хуже;
- дизайн проработан не до конца, можно сделать платформу немного удобнее;
- пару раз обнулилась заполненная карточка — приходилось делать заново.
Были ли продажи
Да, спустя несколько дней клиенты начали обращаться. Видимо, чтобы профиль раскрутился, должно пройти несколько дней — и тогда его начинают видеть гораздо больше. Конечно, продавать удавалось не каждый день, но как для свежей платформы — результат хороший. Остается надеятся, что Ace Place продолжит привлекать пользователей.
Со временем сайт можно сделать основной точкой продаж.