5 советов для успешного интернет-PR своими руками | Официальный сайт Макса Пиарим

5 советов для успешного интернет-PR своими руками

Если у вас небольшие бюджеты (мало денег) и вы не можете позволить себе нанять собственное интернет-агентство по связям с общественностью, тогда вам нужно засучить рукава и сделать то, что Вы можете реализовать своими руками. Если вы - эксперт в своей области, то легко можете стать экспертом и в Интернете и сделать это самостоятельно вполне в ваших силах. Вот пять дельных советов, которые помогут вам стать профессионалом в области онлайн-PR:

1. Зарегистрируйтесь в PRESSFEED.

Этот сервис — отличный способ поставить на поток работу по связям с общественностью в Интернете. С помощью бесплатной службы рассылки новостей по электронной почте вы можете связаться с репортерами, которые хотят рассказать о продуктах, компаниях и людях в своих печатных статьях, на веб-сайтах, в блогах и даже в теле- и радиопередачах. Это будет бесплатный пиар — разве нет?

Возможно, вам придется отправить несколько десятков запросов, прежде чем кто-то ухватиться за один из отправленных инфоповодов, но как говорится, "втирать до наступления эффекта". Но постоянно повышать качество.

2. Оптимизируйте управление социальными сетями.

Существуют всевозможные бесплатные программы и веб-приложения, которые вы можете использовать для упрощения управления социальными сетями, и вы должны использовать их в своих интересах. Такие сервисы выполняют кросс-постинг в социальные сети и позволяют размещать посты автоматически в ваши учетные записи VK, OK, Tenchat, каналы Telegram и т.д. централизованно.

Они также позволяют вам отслеживать статистику и видеть, какие сообщения наиболее эффективны для привлечения трафика на ваш сайт — это ценная информация.

3. Следите за тем, о чем говорят люди.

Инструменты управления социальными сетями позволяют настроить потоки мониторинга ключевых слов, которые помогут вам связаться с людьми, обсуждающими или ищущими ваши продукты. Настройте оповещения Google для своего имени, названия вашей компании и ключевых слов, относящихся к вашей отрасли. Таким образом, вы всегда будете знать, что о вас говорят в Интернете (хорошее и плохое), и вы всегда будете в курсе последних новостей отрасли.

4. Размещайте хороший контент на своем веб-сайте (а затем продвигайте его).

Часть хорошей стратегии по связям с общественностью в Интернете заключается в том, чтобы оставаться на виду у потенциальных и существующих клиентов. Создание блога на веб-сайте вашей компании — один из лучших способов поддерживать актуальность контента на вашем сайте, давая клиентам повод вернуться и помогая потенциальным клиентам найти вас в первую очередь.

Публикуйте интересные статьи и советы, связанные с вашим бизнесом, а затем размещайте ссылки на них на своих страницах в социальных сетях (поощряя других также делиться ими).

5. Не упускайте из виду SEO.

Небольшой список ключевых слов может иметь большое значение для того, чтобы Вы были по многим запросам в ТОПах ПС (на виду). Узнайте, по каким ключевым словам вы можете конкурировать, и включите их в свою стратегию управления контентом и социальными сетями. В конце концов, каждый пост, блог и обратная ссылка имеют ценность для SEO. Почему бы не получить максимальную отдачу от вашего контента?